Email: info@бизнес-бренд.рф Часы работы :Пн-Пт 09:00 - 18:00 +74822476707
Бизнес бренд

Товарный знак, логотип, бренд. Зачем?

Какой-то Василий открывает свой бизнес в Москве. Регистрирует фирму в налоговой. Делает все по правилам. Но получает штраф 500 000 рублей за то, что выбрал название, похожее на бренд из другого города. Не проработав и года, сразу влезает в долги.

Избежать похожую ситуацию

Товарный знак - гарантия безопасности ваших денег

Обработка данных Обработка данных

Безопасность бренда-наша работа

Бизнес бренд

Регистрация товарного знака даёт

Безопасность

Имидж

Увеличение капитализации

Развитие по франшизе

Получение доступа к новым каналам

Товарный знак приобретает значимость актива

Бизнес Бренд

Наши услуги

Более 10 лет мы гарантируем нашим клиентам безопасность их бренда

Обработка данных

Михаил Анциферов

Директор

Обработка данных
Бизнес-бренд

О компании

С гордостью сообщаем, что Бизнес Бренд стал лидером по электронной подаче заявок на регистрацию товарных знаков в рейтинге Роспатента.
Спасибо каждому партнеру, сотруднику! Командная работа и отлаженные процессы — то, что привело к такому высокому результату.
В очередной раз благодарим всех клиентов компании за верный выбор и доверие!
Ежедневная, нелегкая работа дала свои плоды! Теперь мы будем удерживать лидерство.

2500

Зарегистрированных знаков

5000

Довольных клиентов
Бизнес Бренд

Последние кейсы

Обработка данных

Товарный знак - «Лужайка»

Обработка данных

Товарный знак - «Цветочный оазис»

Обработка данных

Товарный знак - «Dta Detailing»

Обработка данных

Товарный знак - «Тверьвуд»

Обработка данных

Товарный знак - "Морская тема"!

Обработка данных

Товарный знак - «Veto»

Закажите бесплатную проверку вашего товарного знака

Отличная компания. Мы зарегистрировали свой товарный знак быстро и без проблем. Нам помогал Михаил, очень грамотно и подробно консультировал по всем возникающим в процессе регистрации вопросам. Рекомендую обращаться в компанию Бизнес Бренд за высококвалифицированной помощью.

  • Оценка
Обработка данных

Галина Г.

Компания

Зарегистрировал 2 товарных знака в компании BeBrand. Вежливый и квалифицированный персонал, всегда готовый помочь и проконсультировать по любому вопросу, связанному с защитой торговой марки или торгового знака. Рекомендую!

  • Оценка
Обработка данных

Денис Новиков

Компания

Только реально попав в спорную, а иногда конфликтную ситуацию бизнесмен осознает необходимость быть юридическим собственником своего товарного знака. Редко кто додумывается подстелить соломки заранее. Так вот эти ребята помогают подстелить.

  • Оценка
Обработка данных

Сергей Щербаков

Компания

Бизнес-бренд

Вопрос- ответ

Что такое товарный знак?

Товарный знак – это любое оригинальное обозначение Вашей компании, Вашего продукта или услуги, позволяющее выделить Вас среди ваших конкурентов в глазах потребителя, зарегистрированное в Патентном ведомстве (Роспатенте). Это может быть слово, символ, рисунок, слоган, домен, звуковая, цветовая или даже обонятельная композиция, а также любое сочетание из указанного или любой другой объект, способный Вас индивидуализировать.

Регистрация Вашего бренда дает Вам гарантированную государством монополию на него. Разрабатывая Имя Вашей компании или Вашего продукта, Вы тратите средства: время/деньги/силы, а регистрируя результат в качестве товарного знака в Роспатенте, Вы закрепляете за собой исключительное право на него.
Исключительное право означает, что только Вы можете использовать Ваш товарный знак в доменах, на сайтах, на продукции, для которой он зарегистрирован, в любых справочных изданиях (2ГИС и др.), а также Вам открыт путь развития по франчайзингу, так как товарный знак является обязательным условием для заключения договора коммерческой концессии (договора франшизы).
Если Ваши идеи, воплощенные в Вашем товарном знаке, скопируют конкуренты, Вы вправе привлечь их к ответственности, в том числе и к гражданско-правовой, получив компенсацию до 5 миллионов рублей или в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака (подробнее в ст. 1515 ГК РФ).
Если нарушитель маркировал свои товары Вашим товарным знаком, то такие товары являются контрафактными и подлежат изъятию.
Важно также, что при регистрации товарного знака Вы исключаете риски быть нарушителем чужих прав на товарный знак, так как при регистрации товарного знака в Роспатенте проводится экспертиза и устанавливается отсутствие нарушения прав третьих лиц на товарные знаки и другие объекты интеллектуальной собственности (подробнее в ст. 1483 ГК РФ).

Перед подачей заявки на регистрацию товарного знака рекомендуется провести проверку, чтобы быть уверенным, что нет оснований для отказа в регистрации товарного знака, в том числе нет тождественных или сходных до степени смешения зарегистрированных товарных знаков или поданных на регистрацию заявок.
Затем подается заявка на установленном Роспатентом бланке, которая может быть отправлена в Роспатент как по почте, так и в электронном формате через личный кабинет патентного поверенного. По дате поступления устанавливается дата подачи заявки, после чего Вы получаете документ (приоритетную справку), в котором указан регистрационный номер заявки и дата подачи. Всем остальным заявителям, подавшим заявки на аналогичные обозначения для аналогичных товаров и услуг после Вас, будет отказано.
Такая приоритетная справка и отчет патентного поверенного о проведении поиска, в котором установлена возможность регистрации товарного знака и отсутствие рисков отказа в регистрации, будут Ваши надежными и достаточными документами в ближайшие 18 месяцев (столько длится процедура регистрации, по результатам которой, уплатив пошлину за регистрацию товарного знака и выдачу свидетельства на него, вы получите сам охранный документ – Свидетельство о регистрации товарного знака).

Коммерческое обозначение, в соответствии со ст.1583 Гражданского кодекса РФ, является средством индивидуализации юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность (в том числе и некоммерческих организаций, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), а также индивидуальных предпринимателей, которые могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий.
Говоря более простым языком, коммерческое обозначение - это известное на определенной территории средство индивидуализации, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, которое не является фирменным наименованием и не подлежит обязательной государственной регистрации.
Коммерческое обозначение должно обладать совокупностью признаков:
1) обладать различительной способностью;
2) быть известным на определенной территории;
3) использоваться правообладателем для индивидуализации предприятия путем размещения на вывесках, бланках, рекламе и т.д.;
4) использоваться непрерывно.
Распоряжение исключительным правом на коммерческое обозначение возможно только в составе предприятия.
Правообладатель вправе предоставить третьему лицу право временного использования коммерческого обозначения. Это возможно в порядке и на условиях, которые предусмотрены договором аренды предприятия (например, правообладатель может предоставить арендатору за плату во временное пользование право на коммерческое обозначение, индивидуализирующее арендуемое предприятие).
Передача коммерческого обозначения для использования также возможна на основании договора коммерческой концессии (ст. 1027 ГК РФ). В рамках этого соглашения правообладатель обязуется предоставить пользователю за плату на срок или без указания такового комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, который в том числе может включать право на коммерческое обозначение.
Нарушением исключительного права на коммерческое обозначение будет являться использование сходного до степени смешения средства индивидуализации (товарного знака, фирменного наименования, другого коммерческого обозначения) при условии, что исключительное право на коммерческое обозначение правообладателя возникло ранее (принцип старшинства права).
Обладатель исключительного права на коммерческое обозначение, у которого право возникло ранее, вправе обратиться в Федеральную службу по интеллектуальной собственности с возражением против предоставления правовой охраны спорному товарному знаку, или в суд с требованием о прекращении использования лицом фирменного наименования, сходного до степени смешения с коммерческим обозначением.

Патентование дизайна (получение патента на промышленный образец) - эффективный способ защиты Вашего объекта дизайна, то есть внешнего вида (его особенностей) практически любого объекта.
К таким объектам, охраняемым в качестве промышленных образцов (или патентов на дизайн, как называют их в Европе), относятся дизайн (внешний вид) любых технических устройств (телефоны, часы, телевизоры, холодильники и пр.), дизайн одежды и аксессуаров (платья, рюкзаки, бусы и пр.), дизайн мебели и любых предметов (диваны, стулья, бутылки и вазы), а также даже принты тканей или обои/фоны заставок и сайтов, а также много другое. Все, что Вами разработано, ценно Вам или может быть скопировано Вашими конкурентами, стоит патентовать!
Процедура получения патента в Роспатенте сегодня занимает около 10 месяцев, но приоритет Вы получите сразу же после подачи заявки, и всем поданным после Вас заявкам на скопированное решение будет отказано в выдаче патента.
Мы бесплатно проведем предварительный анализ Вашего объекта, предложив оптимальную стратегию патентования или иную систему защиты, объясним все нюансы получения патента и дальнейшей работы с ним в случае нарушения Ваших прав. Просто позвоните или напишите нам! Мы всегда рады Вам помочь!

Полезная модель – это техническое решение, относящееся к устройству. Часто полезную модель называют малым техническим решением или малым изобретением. Действительно, полезная модель - это идея, воплощенная в конструктивное решение, которая не оценивается по критерию «изобретательский уровень», таким образом, она может быть достаточно простым новым решением.
Полезную модель можно запатентовать, обеспечив себе монополию на неё, если она соответствует критериям:
1. Новизна (не известно нигде в мире, в том числе не запатентовано и не заявлено к патентованию, не применяется, не опубликовано).
2. Промышленная применимость (может быть использовано в промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении, других отраслях экономики или в социальной сфере).
Патент РФ на полезную модель действует 10 лет.

Бизнес-бренд

Новости и статьи

Авторское право-что это?

Авторское право-что это?

Авторское право - это правовая защита, которая предоставляется авторам оригинальных произведений интеллектуальной собственности.

Подробнее
Интеллектуальная собственность

Интеллектуальная собственность

Еще парочка мифов об интелектуальной собственности, в которые до сих пор верят пользователи.

Подробнее
Ещё один рейтинг в копилку БИБРЕНД

Ещё один рейтинг в копилку БИБРЕНД

Компания BEBRAND заняла одно из лидирующих мест в самом масштабном исследовании юридического рынка России

Подробнее